•
я не вижу смысла выкладывать такие фотки....такого по всему городу хватает 29.03.10 19:42
W.Y.S.
•
шо, на "161-арт" не достойно попасть ? )0 30.03.10 07:46
At. machine
•
ну, у нас в городе єтот мейл-адрес недавно появился, вот и пиарим ВЕЗДЕ :) 30.03.10 08:15
Василёк
•
Лучше выложить фото со скромным рисунком,чем не выложить с хорошим,так что нормально все.Сегодня нарисовали криво,завтра может тоже криво,а потом будет красиво. 30.03.10 10:19
Мрачный
•
да нормас, всім брати приклад з харківчан, почитайте, що бони місцеві про них пишуть 30.03.10 18:17
Сидір
вот так вот: В настоящее время криминальные группировки анти-фа стали ощутимой проблемой, к сожалению, почти игнорируемой обществом и государством. Поддерживаемые своими либеральными друзьями, заражёнными ненавистью и русофобией, анти-фа устроили настоящую кампанию террора против русской молодёжи. В Санкт-Петербурге стало уже обычным делом, когда вооружённые ножами и травматическими пистолетами агрессивные банды антифашистов нападают на русских людей, жестоко избивают их и наносят тяжелейшие травмы. Неутешительные известия о противозаконной активности анти-фа приходят и из других регионов. Масштабы антифашистского террора таковы, что ежемесячно в одном только Санкт-Петербурге насилию подвергаются десятки ни в чём не повинных людей. На улицах города и прямо в общественном транспорте сбившиеся в стаи антифашисты снова совершенно безнаказанно нападают на русскую молодёжь. При этом правоохранительные органы не предпринимают никаких адекватных мер по пресечению антифашизма тем самым, по сути, поощряя эскалацию левоэкстремистского насилия. Вместе с тем речь здесь идёт не только о нападениях связанных с угрозой жизни и здоровью людей, но и о преступлениях против государственной власти и конституционного строя России. Поскольку анти-фа имеют своей целью осуществление нападений, массовых беспорядков, хулиганских действий и актов вандализма по мотивам идеологической и политической ненависти, их преступная деятельность подпадает под закон о противодействии экстремистской деятельности и должна получать соответствующую правовую оценку. Однако этого не происходит и виной тому безразличие общества и удручающая некомпетентность милиции. Петербургская общественная организация "Национальная Социалистическая Инициатива" намерена добиваться изменения сложившейся ситуации, добиваться того, чтобы каждый вставший на противозаконную дорогу антифашист был арестован и понёс заслуженное наказание.
•
Каждому антирусскому антифашисту по 282-й "русской" статье. Кругом одни экстремисты, избивающие ни в чем не повинных славянских людей на улицах, в общественном транспорте. Счет жертв, потерпевших от красного левацкого террора, уже идет на сотни. Кто же остановит этих мракобесов, как не "национальная социалистическая инициатива"? 02.04.10 08:59
At. machine
Gess1488
01.04.10 23:18
вы пидары и жизнь ваша пидарская красные ублюдки!!!!
•
эй фюрер, так не честно, ты забыл про черных ублюдков еще написать 02.04.10 04:42
IkskakawkaIks
crustmashine
01.04.10 23:18
Мы хотим выразить свою глубокую скорбь родственникам погибших 29 марта в московском метрополитене. В этот день два взрыва унесли жизни 39 человек. Как сообщают официальные лица, бомбы были закреплены на телах так называемых шахидок.
В этот тяжелый момент не хочется заниматься конспирологическими изысканиями. Не меньше остальных нам хочется знать правду о случившемся, но мы прекрасно понимаем, что в современном Обществе Спектакля правда востребована меньше всего. Вместо нее шокированный зритель получит медийный продукт, призванный смоделировать его дальнейшее поведение. Поэтому мы будем руководствоваться нашими собственными чувствами. Это сострадание, страх и гнев.
Мы хотим предупредить рост ксенофобских настроений в обществе. Примитивные лозунги, вроде «Чурки, вон из России!», не являются решением проблемы. Это попытка перевести внимание разозленной общественности в контролируемое русло тупого национализма. Акты насилия над выходцами из Кавказа и мусульманами, которые участились после теракта в метро, - доказательство беспомощности и идейной дезориентации наиболее активной части российского населения. Мы хотим обратить внимание на то, что принцип коллективной ответственности практиковался только в тоталитарных государствах. Например, в нацистской Германии. Обращая свой гнев на выходцев с Кавказа, арабов и африканцев, граждане уподобляются террористам, которые взвалили вину на мирных жителей. Эта трагедия показывает истинную сущность бессмысленного и трусливого террора. Мы прекрасно понимаем, что в современном виде он всегда направлен лишь на запугивание. Мы всегда выступали против войн, которые велись в Чечне на протяжении последних десятилетий. Мы всегда выступали за мирное разрешение подобных конфликтов и за демилитаризацию. В момент общественного напряжения не дайте обмануть себя, оставайтесь открытыми для размышлений над текущей политической ситуацией. Националистический популизм - это пир на крови.
Мы опасаемся повторения сценария 11 сентября 2001, когда после террористической атаки, потрясшей весь мир, правительство США приняло ряд законов, существенно ограничивающих конституционные права американцев и расширяющих полномочия государства, а точнее его силовых структур. Нам не пристало говорить о правах человека, существующих в рамках системы «государство - гражданское общество». Однако мы хотим обратить внимание на то, что в российских условиях желание «сильной руки, которая уничтожит террористов и наведет порядок в стране», превратится в откровенную фашизацию России. И тогда портреты Сталина будут вешать не только по праздникам, а каждый день. Вместе с десятками неугодных государству людей. Под предлогом обеспечения безопасности, правительство усилит контроль над собственными гражданами. Достаточно вспомнить антиэкстремистский законопроект, который был принят Госдумой после уличных погромов в центре Москвы, вызванных поражением сборной России на чемпионате мира по футболу в 2002 году. Какой закон протащат в Думу, пока не улеглась пыль от взрывов, устилающая взор?
Мы против террора, неважно, откуда он исходит, со стороны государства или фанатичных фундаменталистских религиозных групп. Результатом «борьбы» за политическое влияние всегда оказываются страдания мирного населения. И мы призываем вас к хладнокровному анализу сложившейся ситуации в России, а также к взаимопомощи и солидарности с окружающими вас людьми. Только проявление заботы друг о друге поможет нам сплотиться перед лицом общего несчастья. Только мы сами поможем себе.
Девушки из "Актитуд Мария Марта" камня на камне не оставляют от "Аргентины по ТВ и в рекламных буклетах". Видео с сделано в декабре 2009-го, но кадры массовых социальных протестов против ухудшения качества жизни и коррупции записаны раньше.
Кризис капитально зацепил страну, в которой и раньше была напряженка с гос.управлением и рынком (дефолт и бегство капиталов в 2001-ом, инфляция, безработица), поэтому сцены уличных риотов с конной полицией - от нужды, а не переизбытка адреналина. Правда, как всегда, остается вопрос: неужели ради "другого мира, который возможен", неприменно надо "стулья ломать"? Есть ли причины, по которым подобные стычки и риски для манифестантов оправданы? Какие? С момента создания в 1994-ом "Actitud Maria Marta" тесно связана с аргентинскими социальными движениями, форумами и правозащитными организациями. В их музыке самым причудливым образом переплетаются танго и хип-хоп, раггамаффин и фламенко. http://community.livejournal.com/music_action/309456.html?nc=2
* Вопрос: Этично ли воровать что-то с рабочего места? Ответ: Воровство неэтично, да. Именно поэтому работодатели должны платить вам полную стоимость, которую они получают за ваш труд, а не часть ее. Когда вы что-то берете с рабочего места, то вы не воруете, а забираете то, что вам должны по справедливости.
* Вопрос: Воровать с рабочего места - это противозаконно? * Ответ: Формально - да. С другой стороны до 1861 года даже рабство был законно. * Вопрос: Не кажется ли вам, что в ДЕНЬ ВОРОВСТВА НА РАБОТЕ значительно сложнее что-то украсть, т.к. начальники будут более бдительны? * Ответ: Если и так - то не значительно. Основная проблема не в боссах и камерах слежки, а в коллегах. ДЕНЬ ВОРОВСТВА НА РАБОТЕ - это реклама солидарности работников и легализация перераспределения богатств. * Вопрос: Не каждый имеет возможность участвовать в ДНЕ ВОРОВСТВА НА РАБОТЕ: у кого-то нет работы, кто-то не может рисковать работой из-за угрозы выживания.. * Ответ: Верно! Если ты не попадаешь под эти рамки, то это еще одна причина почему стоить воровать - чтобы поделиться с теми, кто не может взять сам. * Вопрос: Я на пенсии. Могу ли я участвовать в ДНЕ ВОРОВСТВА НА РАБОТЕ? * Ответ: Конечно, просто зайдите на место бывшей работы! Никогда не поздно чтобы украсть что-то с работы! * Вопрос: Мне нравиться идея, но я работаю в некоммерческой организации, помогающей больным детям. * Ответ: Если так, и вам действительно нравится ваша организация, то вероятно, что она плохо финансируется (все потому, что все ресурсы потребляются мега-корпорациями) - значит время зайти на чью-то чужую работу! * Вопрос: Компания, где я работаю, ежемесячно переводит средства на благотворительность. Если я украду что-то, то она переведет меньше средств... * Ответ: Как вы думаете, кто должен распределять заработанные вами деньги - Вы или какой-то бюрократ? Если Вы украдете что-то с работы - это еще не значит что это нельзя отдать кому-то. * Вопрос: Если я украду что-то с работы - это сделает меня более эгоистичным? * Ответ: Не обязательно! В общем и целом люди значительно более легко делятся вещами, которые они получили бесплатно чем вещами, которые они заработали, продавая свою жизнь за рутину на работе. Поэтому ДЕНЬ ВОРОВСТВА НА РАБОТЕ может сделать вас более щедрым человеком. * Вопрос: Что Бог думает о воровстве? * Ответ: Академические богословы (такие как немец А.Альт - автор работ по Ветхому Завету) полагают, что заповедь "Не укради" была изначальна против воровства людей и рабства. Если это так, то реальным преступлением является не возвращение работником части своих трудов, а экономическая система построенная на наемном рабстве. Кроме того, Иисус объясняет: "Легче верблюду пройти сквозь игольное ушко, чем богатому войти в Царство божие" - не ставьте вашего работодателя перед таким риском. * Вопрос: Что если меня уволят за воровство на рабочем месте? Есть ли смысл кусать руку, которая тебе кормит? * Ответ: Корпорации обычно включают воровство на рабочем месте в свои бюджеты, то есть они фактически рассчитывают, что вы что-то украдете. А вот если никто воровать не будет, то ваш работодатель просто оставит эту казну себе. * Вопрос: А не вызовет ли ДЕНЬ ВОРОВСТВА НА РАБОТЕ крах экономики? Конец света? * Ответ: Вы шутите? Кто делает всю работу в обществе - боссы или работники? Если все корпорации завтра закроются и мы сможем получить все захваченные ими ресурсы - неужели вы думаете мы не сможем распределить их более разумно? Им повезло, что мы не воруем все! * Вопрос: А не препятствует ли ДЕНЬ ВОРОВСТВА НА РАБОТЕ реальным социальным изменениям? Разве не стоит нам организоваться, чтобы решить наши проблеме в корне, а не действовать по одиночке? * Ответ: Похоже, что вы на верном пути! Но ДЕНЬ ВОРОВСТВА НА РАБОТЕ не освобождает вас от коллективных действий! Например, для начала вы могли бы сделать "общий котел" сворованных вещей с вашими коллегам - ведь какой смысл организовываться, если вы боитесь взять то, что заслуживаете. С другой стороны представьте, что могло бы быть, если бы вышли за рамки взятия вещей с рабочего места и коллективно взять сами рабочие места...
Листовка к Дню воровства на работе Твое начальство работает меньше, но получает больше? Кто-то шикует за твой счет? Если твоя контора и начальство богатеет, а ты рвешь жилы и не имеешь с этого ничего - это значит, что тебе не доплачивают, вот откуда берется их богатство! Так что если тебе вдруг что-то понадобилось в личное пользование с работы - не стесняйся, бери. Ты заслужил это! Все что угодно, пара карандашей, пачка бумаги или полноценное хищение. Если ты работаешь в баре - стырь пачечку кофе, если в гараже - набор инструментов. Если же ты безработный, возьми что-нибудь с чужого рабочего места! Безработица тоже на руку эксплуататорам, она заставляет людей соглашаться на любую работу и условия работодателя. Приобретениями можно поделиться с друзьями, или с семьей. Семьёй, которую ты и так почти не видишь из-за работы. А можно применить их самому, сделать что-то такое о чем ты мечтал, но не было времени или возможности из-за того что ты находился на работе. Кради на работе! Разрушай барьеры, что отделяют тебя от твоих коллег. Мутите вместе, чтобы по максимуму наколоть боссов, прикрывайте друг друга и берите всё, что вам надо. Не дайте начальству настроить вас друг против друга, т.к. это навредит каждому из вас лично. Доверие позволит вам перейти от невинного подбривания с работы к контролю над своими рабочими местами! Конечно многие из вас уже крадут на работе, если не физические вещи, то часок-другой времени. Отлично! Но не останавливайтесь на достигнутом. Подумайте, что еще можно взять, что еще вы заслужили? Источник: www.stealfromwork.crimethinc.com, antijob.anho.org
5 марта, - по совпадению, в очередную годовщину смерти товарища Сталина, - вышел очередной, 29-ый номер анархистской газеты «Воля». 28 страниц небесполезного чтения, статей по разным важным вопросам — от анализа итогов (и последствий) украинских выборов до вновь активизировавшейся общественной кампании против загрязнения Байкала, от «знаковых» дел против общественных активистов (Артем Лоскутов в Новосибирске, Сева Остапов в Москве) до подробного рассказа о борьбе жителей Дрездена против нацистского марша, от критических размышлений по поводу того как ведут (и как должны бы вести) анархисты свою борьбу до критики Олимпиады в Ванкувере (и практической борьбы против нее). На этот раз в номере нет традиционных рецензий, но это, видимо, потому, что прошедший с момента выхода последнего выпуска месяц был наполнен событиями. Версию для веба можно найти здесь (она «полегче» в мегабайтовом выражении), версию для печати («потяжелее») - здесь . Скачай, прочти, распечатай, размножь, неграмотному прочти вслух, сетевому наркоману пошли ссылку (кто знает, может это чтение в итоге оторвет его от стула и компьютерного монитора). Присылайте свои материалы в следующий номер. Адрес редакции: wolja.info @ gmail.com
Памяти Колина Варда (1924-2010) Для многих людей само слово «анархист» уже служит барьером для понимания и участия в том, что за этим словом стоит. Если при его упоминании у них в голове не возникает образа анархиста конца XIX века с кинжалом и бомбой с зажженным фитилем, то вполне возможно, что вместо этого они представляют себе транслируемый масс медиа образ молодых людей в черных масках, кидающих тяжелые предметы в сторону полицейских. Именно это в значительной степени и определяет то, каким образом люди реагируют на это слово.
Колин, конечно же, верил, – как это и должно быть в случае любого настоящего левого, – что в истории возникают ситуации, когда мы должны подниматься на открытую борьбу против государства. Но описанные выше образы анархистов, безусловно, лишь запутывали дело в том, что касалось его анархизма. Потому что его анархизм был одновременно конструктивным, творческим и в основе своей практическим. Он критически – и, в то же время, с вниманием и симпатией - заимствовал элементы из различных движений, не являющихся анархическими. И именно в этом есть много такого, над чем стоит поразмыслить левым. повністю
«У него была абсолютно четко выраженная позиция, — говорит Поликанов, — он не мог смириться с несправедливостью к чеченцам. Ведь огромная армия наваливается на них, перемалывает и убивает, пытаясь заставить делать то, чего они не хотят. Даже в Москве он всегда носил берет с флагом Ичкерии, и это был откровенный вызов». Может быть, по этой же причине за десять лет он так и не выучил русский — если не считать десятка «военных» слов, среди них ни одного матерного. http://www.bg.ru/article/8381/
В Польщі існує двіжуха Радикальна творча дія яка займається модифікацією бігбордів. Не знаю, чи це їх рук діло, але такий бігборд появився на днях. Спасибі польській Індимедії за інформацію
Продовжуючи просвітницьку місію для наших маленьких правих друзів, які постійно твердять що "читають книжки". але ніфіга їх не читають, рекламую профільну книгу
XX век, от которого ожидали шага в эру гуманизма, прошел под знаком двух тяжелейших мировых войн и целой вереницы тоталитарных режимов, которые могли поспорить по кровожадности с самыми жестокими деспотиями прошлого. Среди них первое место, безусловно, держит нацизм. Но каковы его истоки? Разные авторы решали этот вопрос по-разному. Консерваторы считают, что причиной этого страшного кровавого помешательства стало разрушение традиционного общества. Многие историки уходят в поисках этих истоков в глубь веков, обращаясь к Тридцатилетней войне или походам крестоносцев.
Шведский писатель Свен Линдквист предполагает, что корни нацизма гораздо ближе, чем кажется. В своей книге «Уничтожьте всех дикарей», вышедшей в оригинале в 1992 году, а на русском - в 2007 году, он доказывает, что истоки зверств фашизма - в поведении европейских колонизаторов в Африке, Америке и Океании: «Никто не обращает внимания на то, что в то время, когда Гитлер был ребенком, основной составляющей европейского взгляда на человечество было убеждение в том, что «низшие расы» самой природой обречены на вымирание, так что истинное сострадание со стороны высших рас по отношению к ним должно было бы состоять в ускорении этого конца. Взоры немецких историков, участвующих в этом «споре», похоже, устремлены в одном направлении. Никто и не взглянет на Запад. В отличие от Гитлера. Ведь когда Гитлер искал свое Lebensraum на Востоке, он хотел создать не что иное, как континентальный эквивалент Британской империи».
Путешествуя в глубь Африки, Линдквист одновременно размышляет над многочисленными известными ему свидетельствами об обращении европейских колонизаторов с местным населением и создания теоретической базы расизма, которая постепенно разрабатывалась в Старом свете. Свидетельств достаточно много. Интересно наблюдать, например, как изменялось отношение немецких интеллектуалов по отношению к колониальным народам. От осуждения поведения британских властей до поддержки зверств собственных колонизаторов, пытавшихся угнаться за европейскими соседями, в отличие от Германии успевшими создать колониальные империи. И, наконец, сравнение европейских евреев, не имеющих собственной земли, с изгнанных с их земель «дикарями» - и потому, как и народы Африки, отнесенных к «низшим расам».
Параллельно автор рассматривает и другой интересный вопрос - как колониальная политика великих держав XIX века отражалась в европейской литературе.
Вряд ли имеет смысл подробно пересказывать факты, приведенные в книге - на ее 175 страницах подобрано множество исторических свидетельств, изложенных живым и легким языком. Поэтому она может заинтересовать как аполитичных читателей, интересующихся Африкой, так и вполне политически подкованных - ведь и они наверняка могут почерпнуть в ней что-то новое.
В данной книге излагается совершенно новый взгляд на происхождение немецкого фашизма. М. Саркисянц доказывает, что многие истоки идей Гитлера кроются в имперской политике и идеологии Англии. Автор последовательно показывает, как колониальная политика Англии, ее имперские амбиции, отношение к расовому вопросу, принципы воспитания и образования повлияли на формирование идей Гитлера. Подробно рассказано об идеализации гитлеровского Рейха в консервативном истеблишменте Великобритании, об участии англичан во Второй мировой войне на стороне Германии. Автор анализирует также принципиальные различия в теоретических и практических подходах британских и германских расистов, обусловивших столь разную судьбу и оценку соответствующих исторических феноменов.
•
Особливість в тому, що Англія є якраз батьківщиною капіталізму, який повністю відображає імперську душу Великобританії, напротивагу цьому відображенням німецького духу є соціалізм, тому цілком логічно що початки (а точніше причини) зародження націонал-соціалізму можна шукати саме на Туманному Альбіоні! 24.02.10 10:17
абама
29-30 будуть проходити дні солідарності з нашими камрадами анархістами з Берліну яких зажимає місцева влада забороняючи їм бути профспілкою. (детальніше http://aitrus.info/node/511).Мінімум, що ви можете зробити це надіслати листа електронною поштою на адресу посольства http://www.kiew.diplo.de/Vertretung/kiew/uk/Kontakt,verteilerId=870040.jsp Максимум залежить від вашої фантазії і сміливості детальніше http://www.fau.org/verbot
•
Київські студенти вийдуть на акцію солідарності німецькою профспілкою*
В суботу, 30 січня незалежна студентська профспілка "Пряма дія" під стінами посольства ФРН проведе пікет з вимогою припинити репресії проти синдикалістських профспілок Німеччини. Також акції солідарності з німецькими робітниками пройдуть в цей день у багатьох містах Ѓвропи.
Приводом до кампанії солідарності стала судова заборона анархо-синдикалістської Вільної Робітничої Спілки Берліна ("FAU Берлін"). Заборона була ініційована власниками берлінського кінокомплексу "Біблон", оскільки осередок FAU є найбільшим і найактивнішим робітничим об'єднанням на підприємстві.
Крім того вперше в юридичній практиці Німеччини суд заборонив робітничій організації називатися "профспілкою", тим самим позбавивши її всіх законних гарантій, відведених профспілкам. Суд виніс свій вирок без будь-якого попереднього слухання, заявляють в FAU.
За словами секретаря "FAU Берлін" Ларса Рема, раніше профспілковий рух потрапляв під подібні репресії у 1914 році за правління Кайзера, і у 1933, коли до влади прийшли нацисти.
"Ми висловлюємо підтримку нашим німецьким однодумцям і товаришам по боротьбі. Репресивна держава в черговий раз злилися в обіймах з капіталістами, щоб задушити низовий робітничий рух. Ми вважаємо тиск на "FAU Берлін" ганебним для сучасної Німеччини явищем. Вимагаємо негайного повернути FAU статус професійного об'єднання", - заявляють у Незалежній студентській профспілці "Пряма дія".
Пікет відбудеться 30 січня о 14:00 за адресою вул. Богдана Хмельницького 25.