| 28.12.10 14:19
Зброя, мікроби і харч: Витоки нерівностей між народами<\/u><\/a>
|
|
| 27.12.10 03:33
Етьєн Балібар: Повернення раси Або про те, як трансформуються фантазування про расу і расизм, засновані на переозначенні «внутрішнього ворога», часто під прикриттям універсалізму. повністю<\/u><\/a>
|
| 26.12.10 02:43
мені здається, що заєбісь написано Скрытый текст
Christmas has snuck up on me this year. Whereas last year it was a major stress-headache, precipitated by a lack of both money and foresight, this year it kind of just fell into place. But then, part of that will be due to the fact that I had a lot to occupy my time. Picket lines, marches, and anti-fascism. Because, of course, when we took two seconds to breathe in the midst of an intensified class war, the fascists reared their ugly heads. And Christmas time is only the briefest of breaks from all of that. With the new year comes new struggles, not just here in Britain but worldwide. Ours is only one of a great many governments wishing to impose austerity on the working class so that we might bear the cost of preserving capitalism after its latest crisis. And that cost, let's not forget, is job losses, benefit cuts for those who can ill afford it, and the ravaging of every last little concession that ordinary people have pried from the state. The response to austerity has varied wildly, and the "leaders" of "the Left" have been as disappointing as ever. But there is hope, and as that's what Christmas is all about, that's what I will dwell upon. A renewed militancy has erupted amongst rank-and-file students. Class consciousness has bloomed in the youth, forcing aside all the vague niceties about "aspiration" and "social mobility." More and more people, beyond the professional revolutionaries, are aware that this is a class war and of what that means. And new movements, such as UK Uncut, have forced direct action onto the agenda, against the will of the various bureaucracies that lay claim to leading us. There is great potential for a resistance that argues for more than simply defending the existing social order. More than manifest that defence in listless marches to the top of the hill, and right back down again. There is the potential - and the will - for a genuinely revolutionary struggle built and led from below. It is just a question of whether it thrives or is demobilised by the usual suspects. But, for now, Christmas offers us a breather. Jobs and services remain under threat. The poorest still face the possibility of not being able to keep food on the table or a roof over their heads. The threat to the independence and mobility of the disabled is ever-present. But it won't happen today. Today, whatever we call it and however much or little prominence we give it, we can spend time with those we love. As sappy as it may sound, we can bring warmth to the coldest and darkest depths of the year. And, I would say, focus not on the misery that may be to come but the hope that we can win the fights ahead. In the spirit of liberty, equality, community, and solidarity, here's wishing that all my comrades, friends, and family have a Merry Christmas. And that, through the strength of our resolve and our will to fight, the New Year is nowhere near as dismal for us as the ruling class intend to make it. отсюдава<\/u><\/a>
|
|
| 25.12.10 23:43
|
| 24.12.10 22:46
Партия "Свобода" стала прикрытием для банд уличных неонацистов. Несмотря на то, что она участвует в выборах всех уровней, в партии не стесняются иметь дело с юными ксенофобами с мелкокриминальными наклонностями. Кадровый резерв, на который она ориентируется, непосредственно указывает, какие истинные цели стоят за очень абстрактными и потому привлекательны для неразборчивых людей лозунгами.
|
| 26.11.10 18:46
Стикеры
•
угарные)) 05.12.10 17:48
Oko
•
15.12.10 11:33
At. machine
|
|
| 10.12.10 16:26
|
|
| 05.12.10 17:46
на початку цього місяця виповнюється 2 роковина вбивства мусорами 15-річного хлопця Алесанда Григоропопулуса. От як загадали проце в "загниваючій Європі" Скрытый текст
|
| 05.12.10 16:47
Патриотизм Угроза свободе Что такое патриотизм? Есть ли это лю-бовь к нашей родине, к месту наших детских воспоминаний и надежд, мечтаний и ожиданий? Есть ли это место, где в детской наивности мы следили за плывущими облаками и уди-влялись, почему мы также не можем улететь с ними? Место, где мы считали миллиарды сверкающих звезд, боясь, что это все чьи-то глаза, пронизывающие наши души? Есть ли это место, где мы слушали пение птиц и же-лали иметь крылья, чтобы лететь с ними в далекие земли? Или место, где мы сидели на коленях матери, завороженные удивительными рассказами о великих подвигах и завоева-ниях? Вообще есть ли это место, где на ка-ждом шагу нас охватывают милые и дорогие воспоминания о счастливых радостных днях детства? полностью<\/u><\/a>
|
| 03.12.10 17:52
Сьогодні дізнався, про таку от книжку. Хочу.Прорекламую і вам Марк Фишер. Капиталистический реализм: Альтерантивы нет? / Перевод Дмитрия Кралечкина. 2010. Скрытый текст
Проще представить себе конец света, чем конец капитализма. После 1989 года капитализм с гордостью представляет себя единственной реалистической политэкономической системой. И эту ситуацию банковский кризис 2008 года только усугубил. В своей книге Марк Фишер, преподаватель философии, известный публицист и ведущий популярного блога k-punk (k-punk.abstractdynamics.org), подвергает анализу эволюцию и основные принципы живучей идеологической конструкции капиталистического реализма. Разбирая конкретные примеры из политики, кинефматографа («Дитя человеческое», «идентификация Борна», «Суперняня»), литературы (тексты Урсулы Ле Гуин и Франца Кафки), сферы трудовых отношений и образования, он доказывает, что капиталистический реализм окрашивает все сферы современного образа жизни, и задается вопросом о том, как эту ситуацию можно изменить. «Не будем ходить вокруг да около: книга Фишера читается на одном дыхании и является лучшим диагнозом нашему времени! Он берёт примеры из повседневной жизни и попкультуры, но без ущерба для теоретической строгости, он создает беспощадный портрет нашей идеологической нищете. Хотя книга Фишера написана с радикально левых позиций, Фишер не предлагает простых решений. «Капиталистический реализм» призывает к терпеливой теоретической и политической работе. И призывает нас вздохнуть свободнее в окружающей нас липкой атмосфере капитализма» (Славой Жижек) Ультракультура<\/u><\/a>
|
|
| 01.12.10 00:52
бунты в швейцарии http://www.telezueri.ch/webtv/?&channel_id=71&video_id=173881<\/u><\/a> - видео http://ch.indymedia.org/de/2010/11/79021.shtml<\/u><\/a> http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1548501<\/u><\/a> http://de.indymedia.org/2010/11/295488.shtml<\/u><\/a>
•
спасибі "теорія", дуже цікаво 01.12.10 21:42
Сидір
|
|
| 30.11.10 01:37
Про антифа-патриотов и аполитичных антирасистов: Русские антифашисты и глобальный капитал Русские антифашисты не отрицают территориальную самостоятельность со своей культурой. Например, некоторые антифашистские музыкальные группы восхваляют город, в котором живут. Был случай нападения на оскверняющих символ их города. Они не отрицают национальность и смещают акцент с рас на культуру, гордятся русской культурой и выделяют ее, как особую. И признают равенство среди культур, только когда каждая культура существует на своей территории. Русские антифашисты раскручивают политическую государственную мистификацию русской национальности. Восхваляют победу русской красной армии во Второй мировой войне, замалчивая при этом об ее преступлениях, не отличавшихся от ССовских; об антивоенных и антимиллитаристких настроениях среди народа, особенно в блокадном Ленинграде; о переходе людей на сторону нацистов и формировании русских дивизий СС; тем более о геноциде и преступности большевиков под крики «Ура!» о победе над Гитлером. Естественно, большевики не закупали у корпораций печи для сжигания людей, также не покупали примитивных счетных машин для ведения статистики убийств. Нацистские концентрационные трудовые лагеря отличаются от большевистских тем, что большевики не уничтожали людей напрямую, а до смерти мучили непосильным физическим трудом с отсутствием каких-либо бытовых и санитарных условий. Большевики не вели статистику уничтожения людей, но это не значит, что их преступления менее фашистские, чем гитлеровские. Так же умалчивается и о природе концентрационных трудовых лагерей, которые были изобретены не нацизмом, а капитализмом. Замалчивается о геноциде индейцев и концентрационных лагерях - резервациях индейцев в Америке, о концентрационных лагерях в Африке при Бисмарке, из которых вышли практики расовой чистки. Фашизм – это только те преступления капитализма, которые не смогли укрыть. Но опасны не те преступления, о которых мы знаем, а те, что до сих пор совершаются капитализмом. Русские антифашисты считают себя патриотами в хорошем понимании этого слова. Но патриотизм любого качества уже подразумевает в себе социальное неравенство, так как человек, который приедет в город или на любую другую территорию будет менее патриотичным, чем коренной житель. Потому что он никогда не сможет любить город так, как коренные жители, которые выросли на этой земле. Русские антифашисты признают открытость города (территории) для всех, но под этим чаще подразумевается условие, что приезжие принимают местную культуру. Ты можешь жить с нами, если такой же, как мы. Если в мигрирующей семье ребенок способен покупать модные скинхедовские шмотки, слушать соответствующую музыку и тусоваться, то это приемлемо, а если он живет в подвале и помогает родителям подметать улицы, то такой - не нужен. Такое отношение является наглядным примером культурного неравенства. Одно из утверждений «новых правых»: русские - все те, кто ведет себя по правилам доминирующей русской культуры, которая определяется принадлежностью к правящей верхушке, то есть «живи, как русский, или уезжай». Когда социальное движение скатывается в «право», это свидетельствует о его деградации. Если в начале и середине 20 века нацисты убого копировали социалистический образ, то современное антифашистское движение в России достаточно удачно деградирует до националистического. Антифашистское движение превращается в приемлемый для общества образ национально-патриотического движения. Дальше и больше<\/u><\/a>
•
тема цікава, трохи пізніше накатаю свої думки та враження. цікаво, почитати, що по даному питанню напише фан Мрачний??? 30.11.10 04:12
Сидір
•
ну, некоторые моменты как-то очень бегло, поэтому не выдерживают никакой критики; перескакивание с пятого на десятое; прогнозы о глобализации/федерализации капитализма какие-то сомнительные в целом - очень хороший материал 30.11.10 04:48
Василёк
•
така дискусія досить важлива хоча б тому, що зараз багато правих лівіші ніж багато антифашистів :( 30.11.10 14:32
Сидір
•
ну их "левость" это вещь такая, преходящая, тенденция, гитлер тоже из себя вон "рабочего" лепил, фнб, там, мутил :))) ну, я недавно от бона слышал, что "щяз шавки больше о национальном вопросе пекутся, чем правые, а те социальными проблемами больше озабочены" 30.11.10 15:14
Василёк
•
Так а что тут сказать?Довольно все правильно и грамотно. А то много есть антифашистов,которые о социальных и революционных аспектах и не думают,и не отличаются от каких-нибудь бюргеров самодовольных почти.Идентичность национальная(хотя скорее не национальная-а какая-то более местечковая) и прочее может быть вполне,что не мешает человеку быть анархистом/леваком ни сколечки..А державный патриотизм-нахуй! И про будущий федерализм кап.держав небольших-интересное довольно опасение-предвидение. 01.12.10 15:37
Мрачный
|
|
| 12.11.10 02:56
Киев, студпротест http://livasprava.info/content/view/2468/1/<\/u><\/a> http://xavisx.livejournal.com/237011.html?mode=reply&style=mine<\/u><\/a>
•
мне чесно говоря,не очень нравятся фотки в таком олдскул стиле,какие то они не очень живые..,с помощью современных цифровых устройств+графических редакторов,можно делать яркие крутые снимки, хз) 01.12.10 01:45
теория и практика
|
|
| 29.11.10 23:24
Карляки с Никополя :) Кстати, звезда та самая :)<\/u><\/a>
•
а інші стіни в Нікополі є?) 30.11.10 04:09
Сидір
|
|
| 26.11.10 02:22
вот спер з одного гесту Скрытый текст
•
ага, я шо-то не врубался, как видео всталять :) 26.11.10 03:01
Василёк
•
там є така опція де карцінки з написом ут, туди лінк 28.11.10 02:48
Сидір
•
ага, Ut, увидел уже 29.11.10 04:24
Василёк
|
|
| 28.10.10 13:35
24 октября в Запорожье прошел марш против капитализма приуроченный ко дню рождения Нестора Махно. В этот день в Запорожье собрались антифашисты и анархисты из "Казак 161 Сити", "Mob46", Автономного Действия, РКАС, Антифашистского Действия Украины - товарищи из разных городов Украины Видео с марша в Запорожье<\/u><\/a>
•
зробіть меншими картинки 31.10.10 12:02
Сидір
•
на демке,много хорошего из рупора прозвучало,жаль мало,что из того вставили в видео 28.11.10 02:57
теория и практика
•
да, я сам удивился, что только это, так мало видимо, запись местами только нормальная 29.11.10 04:21
Василёк
|
|
| 27.11.10 01:55
|
| 23.11.10 21:14
Сегодня в зале суда был взят под стражу С. Кириченко подробности<\/u><\/a>
•
Горячая новость из Кирова (уже не горячая и не новость ) Приговором Ленинского районного суда города Кирова Алексей Добровольский (Доброслав) признан виновным по ст. 282 УК РФ, назначено наказание в виде 1 года лишения свободы условно. Защита будет обжаловать приговор в Кировском областном суде. 26.11.10 03:02
Василёк
|
|
| 18.11.10 00:36
Чернигов
|
| 24.11.10 00:08
|